Дороги, мосты, развязки: Северный Кавказ ждёт масштабная стройка до 2027 года
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееНаселение нашей планеты неуклонно растет, что требует новых, все более эффективных способов освоения территорий под строительство, высокие требования предъявляются к строительству дорог, метрополитенов, долговечность которых часто связана с применением такого материала, как геотекстиль.
Первые разработки в области производства геотекстиля пришлись на 40-е годы ХХ века. Тогда это были материалы из вискозы, волокна были связаны химически. Примерно в то же время создавалось и оборудование для такого производства, и здесь бесспорным лидером стала компания A. Thibeau & Cie, Франция. Французы и в наши дни являются лучшими производителями специального оборудования для геоматериалов.
Объемы выпуска геотекстиля во всем мире растут высокими темпами, постоянно появляются все новые и новые материалы, находящие себе широкий спектр сфер применения — от сельского хозяйства, где использование синтетического полотна препятствует росту сорняков и ландшафтного дизайна до производства мебели и пошива одежды. И значительная часть индустриального сектора, сосредотачивавшаяся еще недавно в Европе, Соединенных Штатах и Японии, была значительно расширена за счет стран Азии, показывающих ежегодный рост объема продукции около 16% (в странах, где производство было налажено раньше, этот показатель — 5–7% в год).
Одной из главных проблем производства геотекстиля в нашей стране была нехватка качественного сырья. Решением проблемы для одних компаний стало использование импортных материалов, для других — организация на своем предприятии волоконного производства. Среди технологических новинок российских производителей можно назвать использование технологии воздушной раскладки, он дает возможность получать материалы с высокими впитывающими характеристиками, позволяющими использовать их в медицине. В целом же качество продукции, выпускаемой российскими компаниями, ничем не уступает зарубежным аналогам, по некоторым показателям даже их превосходит.
В последнее время на российском рынке производства нетканого геотекстиля произошли существенные изменения: расширился ассортимент и номенклатура, появились новые способы и технологии производства. В ряде отечественных предприятий произошла замена оборудования. Ввод новейших производственных мощностей позволил российским предприятиям стать конкурентоспособными в отношении ведущих зарубежных фирм.
Нашей компании налажены тесные производственные отношения с рядом ведущих российских предприятий.
Нетканая продукция, выпускаемая ООО «Геоматериалы», реализуется под маркой «Текспол». Это геотекстильные нетканые иглопробивные полотна шириной от 1,7 м до 6,2 м. Состав сырья — 100% полипропилен или 100% полиэфир.
В нашей стране история производства геотекстиля начинается в 60–70-е годы прошлого века. Применялись валяльно-войлочный, клеевой, вязально-прошивной способы. Расцвет отрасли приходится на начало — середину 90-х, стимулом к развитию собственного производства стал и кризис 1998 года, когда цены на импортные аналоги резко выросли.
Самым же известным видом геотекстиля в нашей стране является дорнит, представляющий разновидность нетканого полотна, изготовленного иглопробивным способом или с помощью термоскрепления из полиэфирных или полипропиленовых волокон. Применяется материал во многих сферах строительства.
Для того чтобы купить геотекстиль, Вам необходимо отправить заявку, заполнив форму заказа. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и уточнят условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Белгород
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееХод работ на будущей трассе, соединяющей Архыз с Красной Поляной, продемонстрировала гид из Минеральных Вод Виктория. По её словам, строительные темпы невысоки, однако трасса уже частично проходима
ПодробнееПроектирование новой высокоскоростной магистрали Краснодар — Кабардинка стартовало осенью 2024 года. Четырёхполосная трасса протяжённостью 108,5 км будет проложена через Абинск
Подробнее